Отчет по государственным услугам за 2022 год по КГУ «ОСШ села Узункуль»
1. Общие положения
1)Сведения об услугодателях:Коммунальное государственное учреждение «Основная средняя школа села Узункуль отдела образования по Астраханскому району управления образования Акмолинской области.
Юридический адрес село Узынколь, улица Целинная 80А
2) Информация о государственных услугах:
В КГУ «ОСШ села Узункуль» в сфере образования оказывается 9 государственные услуги.
За 2022 год ОСШ с.Узункуль, оказано 20 услуг;
оказанных через Госкорпорацию «Правительство для граждан» - 0 услуг;
оказанных государственных услуг в электронном варианте 11 услуг;
оказанных государственных услуг оказанных в бумажном варианте -9 услуг.
Все государственные услуги в сфере образования оказываются на бесплатной основе.
В 2020 году оказано 21 услуг
оказанных через Госкорпорацию «Правительство для граждан» - 0 услуг;
оказанных государственных услуг в электронном варианте услуг;-13
оказанных государственных услуг оказанных в бумажном варианте - 8 услуг
3) Информация о наиболее востребованных государственных услугах: Наиболее востребованные государственные услуги в сфере образования:
«Прием документов для перевода детей между организациями начального, основного среднего, общего среднего образования»;
«Предоставление бесплатного питания отдельным категориям граждан,а также лицам, находящимся под опекой (попечительством) и патронатом, обучающимся и воспитанникам организаций технического и профессионального, послесреднего и высшего образования»;
«Предоставление бесплатного и льготного питания отдельным категориям обучающихся и воспитанников в общеобразовательных школах»;
«Постановка на очередь детей дошкольного возраста (до 6 лет) для напраления в дошкольные организации»;
«Прием документов и зачисление в организации образования независимо от ведомственной подчиненности для обучения по общеобразовательным программам начального, основного среднего, общего среднего образования»
2. Работа с услугополучателями:
1) Сведения об источниках и местах доступа к информации о порядке оказания государственных услуг.
Вся необходимая информация для услугополучателей размещенна на официальном интернет ресурсе http://uzynkol.aqmoedu.kz/cp «Государственные услуги» размещены стандарты и правила оказания государственных услуг. Также во всех подведомственных организациях на информационных стендах размещены стандарты и правила государственных услуг. Функционируют уголки самообслуживания.
2) Информация о публичных обсуждениях проектов подзаконных нормативных правовыхактов, определяющих порядок оказания государственных услуг.
В настоящее время публичное обсуждение проектов подзаконного правовых актов осуществляется на интернет портале открытых нормативно правовых актов. Управлением образования и подведомственными организациями нормативно правовые акты не разрабатывались.
3) Мероприятия направленные на обеспечение прозрачности процесса оказания государственных услуг (разъяснительные работы, семинары, встречи, интервью и иное).
На ежемесячной основе проводится работа по информированию населения о порядке предоставления государственных услуг посредством СМИ, интернет – ресурсов услугодателей.
3. Деятельность по совершенствованию процессов оказания государственных услуг.
1)Результаты оптимизации и автоматизации процессов оказания государственных услуг.
В целях снижение коррупционных рисков и повышения качества оказания государственных услуг все дошкольные среднние, специальные организации образовании в области работают в единой информационной системе Аkmola.kz. В системе реализуются 4 автоматизированные государственные услуги.
В сфере ТиПО автоматизированы 8 государственных услуг в информационной системе «College Smart Nation».
Кроме того, имеющиеся информационная система «College Smart Nation» в ТиПО позволила автоматизировать учебный процесс в колледжах в цифровом формате: прием документов от абитуриентов, приказы на зачисление, отчисление; учебные планы, журналы.
2) Мероприятия направленные на повышение квалификации сотрудников в сфере оказания государственных услуг.
В сфере образования государственные услуги оказывают свыше 13 сотрудников которые обеспечены необходимой компьютерной техникой, в 2021 году 2 сотрудников прошли курсы повышения квалификации по государственным услугам.
4. Контроль за качеством оказания государственных услуг.
1) Информация о жалобах услугополучателей по вопросам оказания государственных услуг.
За 2021 год жалоб о предоставлении государственных услуг не поступало.
Согласно утвержденного Плана контрольных мероприятий по вопросу соблюдения законодательства Республики Казахстан в сфере государственных услуг проведены контрольные мероприятия в 14-и организаций образования. При проведении контрольных мероприятий в ряде организаций отмечались отдельные несоответствия, которые были устранены в ходе контрольных мероприятий. В целом, они не повлияли на качество оказанных государственных услуг. Нарушений сроков оказания государственных услуг и необоснованных отказов не установлено.
Согласно результатам общественного мониторинга, за качеством оказания государственных услуг в 2021 году нарушений сроков оказания государственной услуги не выявлено. Принимаются меры по недопущению нарушений государственных услуг.
5. Перспективы дальнейшей эффективности и повышения удовлетворенности услугополучателей качеством оказания государственных услуг.
В целях повышения удовлетворенности услугополучателей и повышения качества оказания госудасртвенных услуг на 2022 год утвержден план контрольных мероприятий по вопросу соблюдения законодательства РК.
В 2022 году управлением образования и подведомственными организациями будет продолжена работа по обеспечению физических и юридических лиц доступными и качественными государственными услугами.
Директор школы Д.Нуржанов